Первым моим вопросом было: «Что Вас беспокоит?»
Мужчина жалоб не представлял. На вопросы - что пил, сколько и сколько дней в запое? - ответил, что находится в запое пятый день, сегодня пил водку. А сколько - не помнит. Как произошло ДТП не знает. Зачем и от куда крест? Ответил: «Надо». Разговаривать не хотел. Приходилось выпытывать.

При осмотре были обнаружены свежие ссадины на лице. И всё – ни переломов, ни ушибов, ни ран на теле. Но исключить черепно-мозговую травму я не могла. Алкогольное опьянение у мужчины мешало адекватной диагностике. Пациент был доставлен в приёмное отделение больницы с диагнозом: ЗЧМТ. Сотрясение головного мозга? Алкогольное опьянение.
Потом я звонила в приёмное отделение. Мне сказали, что сотрясения у мужчины нет, и дежурно пошутили: «Нечему сотрясаться. Всё уже пропил». Пациента забрали сотрудники ГИБДД.
И вот, что я думаю. Хорошо, что забор смог остановить машину. Пьяный водитель таких дел мог бы натворить! Ладно, сам бы убился. По большому счёту он и так занимается самоуничтожением. Мужчина мог сбить ещё кого-нибудь.
О том, к чему приводит вождение автомобиля в нетрезвом виде я расскажу в следующий раз.